|
наш адрес
(495)
|
|
наши услуги
|
|
Ремонт двигателей автомобилей
На дорогах России в последние годы появляется все больше легковых автомобилей, микроавтобусов, не исключение и легкий коммерческий транспорт иностранного производства. Многие из автомобилей, особенно коммерческий транспорт, имеют большие пробеги, из-за чего, естественно, происходит износ деталей двигателя и нужно готовиться либо к плановому ремонту двигателя, либо к капитальному.
Плановый или капитальный ремонт двигателя подразумевает замену поршневых колец, маслосъемных колпачков, если в двигатель постоянно доливают масло, появляется повышенная задымленность. Коренные и шатунные вкладыши менее изнашиваются и обычно их меняют для профилактики, если происходит замена поршневых колец. Но иногда из-за повышенно допустимого износа вкладыши могут провернуться, тогда появляются посторонние стуки в районе блока цилиндров, и, если не заглушить двигатель, то можно повредить коленчатый вал, а также поршневую группу.
Часто пробивает прокладку головки блока цилиндров, тогда масло попадает в систему охлаждения или наоборот, охлаждающая жидкость в масло, а в худшем случае, где-нибудь образовалась микротрещина, которая невидима для глаз, тогда головку блока цилиндров или блок цилиндров надо отправлять на опрессовку.
В автомобилях Форд Транзит часто пробивает теплообменник масла и охлаждающей жидкости, и масло попадает в систему охлаждения. Ремонтируется это заменой теплообменника и промывкой системы охлаждения. При дефектовке двигателя иногда обнаруживается износ цилиндров блока больше максимально допустимого. В большинстве современных автомобилей блоки цилиндров не ремонтнопригодны, и тогда меняется блок цилиндров, либо двигатель в сборе в целом.
Из-за несвоевременного, по регламенту завода изготовителя, планового ремонта двигателя основное – это замена ремня (цепи) ГРМ, натяжного обводного ролика или натяжного механизма, помпы системы охлаждения, если она включена в привод ГРМ. Последствия могут быть печальными такие, как обрыв ремня ГРМ, могут заклинить ролики привода ГРМ, помпа системы охлаждения. Все это ведет, в большинстве случаев, к загибанию клапанов, но иногда обрывается тарелка клапана и может пробить поршень.
С цепным приводом ГРМ проще. Обычно по регламенту, замена цепи ГРМ осуществляется после 200 000 км пробега, а замена ремня ГРМ после 50 000 км. Обрыв цепи происходит в редких случаях, чаще цепь вытягивается, звездочки изнашиваются и двигатель начинает работать неровно с перебоями, особенно, если установлен датчик фаз газораспределения.
Большое значение в работе двигателя играет система смазки. Из-за несвоевременной замены масла, оно теряет свои смазывающие свойства и становится, как мазут, а иногда, как солидол, последствия очень печальны, забивается масляный насос, маслозаборник и масляные каналы. В этом случае происходит масляное голодание (давление масла уменьшается, и детали, непосредственно. смазывающиеся маслом, такие, как коленчатый вал, коренные и шатунные вкладыши, шатуны, распредвал и гидрокомпенсаторы от недостатка масла быстро изнашиваются, кольца поршней забиваются, и все это ведет к капитальному ремонту двигателя.
Случается, из-за невнимательности водителя, не следившего за показаниями приборной панелью (т.е. за температурой охлаждающей жидкости), двигатель перегревается, и, в лучшем случае, пробивает прокладку головки блока цилиндров. Здесь все это обходится заменой прокладки, а в худшем случае происходит деформация, чаще головки блока цилиндров, в редких случаях, блок цилиндров, и тогда надо шлифовать плоскость ГБЦ или блока.
Так как двигатель внутреннего сгорания является наиболее сложным агрегатом, доверять капитальный ремонт двигателя неквалифицированным механикам, либо, взяв книгу или мануал по ремонту двигателя и начать ремонт ДВС самостоятельно – не советуем. Обойдется это вдвое дороже. Несоблюдение технологии ремонта или отсутствие специального оборудования, а также отсутствие навыков и знаний приводит к повторному ремонту всего через несколько тысяч километров и это в лучшем случае, а в худшем – приводит к замене двигателя.
Капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей надо осуществлять у опытных и квалифицированных специалистов, имеющих представление о конструкции двигателя, рабочем процессе, диагностики его неисправностей. Даже у работников специализированных сервисов типа официальных дилеров не всегда хватает знаний и опыта, чтобы определить неисправность и отремонтировать двигатель.
В нашем сервисе специалисты имеют огромный опыт и знания в ремонте и обслуживании дизельных и бензиновых двигателей. Без проблем механики определят неисправность или дефект, и в короткий срок произведут замену или отремонтируют, если это возможно, вышедшую из строя деталь. Например, на дефектовку и ремонт двигателя на автомобиле ФОРД ТРАНЗИТ 2.4 дизель нашим мотористам требуется от 2 до 3 дней. Также мы выполним ремонт двигателей микроавтобусов HYUNDAI porter, VOLKSWAGEN transporter, FIAT ducato, PEUGEOT boxer, ГАЗЕЛЬ и др.
|